г. Москва, ул. Герасима Курина, д. 16 метро: Славянский Бульвар
Нажимая кнопку "Отправить" вы соглашаетесь на обработку персональных данных
ВНИМАНИЕ!
Не все полисы ДМС покрывают эту услугу.
Пожалуйста, позвоните в вашу страховую компанию.
ВНИМАНИЕ!
Стоимость услуги от 4000 ₽
Не все полисы ДМС покрывают эту услугу.
Пожалуйста, позвоните в вашу страховую компанию.
Здравствуйте, Елена!
Прежде всего, благодарим Вас за обращение. Нам очень важно получать информацию для постоянного улучшения пациентского сервиса. Вся полученная от Вас информация подробно изучена, приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
Честно сказать, мы несколько удивлены тем, что врач не накрыл одноразовой простыней изголовье кушетки и не предложил одноразовый коврик под ноги, учитывая то, что Клиника превосходно обеспечена расходным материалом для выполнения всех требований санитарно-эпидемиологического режима. Действительно, доктор принимал в Клинике первый день и, к сожалению, упустил этот важный момент. С врачом проведен практический инструктаж по использованию одноразового белья при проведении медицинских манипуляций, использованию одноразовых медицинских масок при оказании медицинской помощи.
Обморочные состояния, возникающие после манипуляций в шейной зоне, не являются большой редкостью для мануальных терапевтов и как правило проходят после простых мер, принимаемых средним медицинским персоналом, без оказания специализированной помощи. Несомненно, врач бы вмешался и пригласил других специалистов, если бы этого требовала ситуация.
Сожалеем, что доставили Вам дискомфорт. Очень надеемся, что данный негативный момент о нашей Клинике был первым и последним.
Мы готовы оказать Вам сеанс мануальной терапии у другого врача, бесплатно.
Желаем Вам крепкого здоровья. Берегите себя и своих близких.
Здравствуйте Кира.
Прежде всего, благодарим Вас за обращение. Нам очень важно получать информацию для постоянного улучшения сервиса для пациентов.
Ваше обращение разобрано. Изучена медицинская документация, прослушаны телефонные разговоры, взяты объяснения персонала, участвовавшего в оказании медицинской помощи.
Вы обратились с жалобами на снижение остроты зрения вдаль. По вашему запросу врач провел полное первичное офтальмологическое обследование. Были подобраны очки для постоянного ношения в связи выявленным нарушением рефракции.
К сожалению, индивидуальные особенности Ваших глаз таковы, что роговица очень большая. Врач постаралась найти решение проблемы, позвонила одному из крупнейших производителей линз, компании Johnson & Johnson Vision, но даже там не оказалось таких линз. Ей пришлось направить Вас в салон оптики, где ассортимент контактных лиц больше, и больше шансов, что будет Ваш размер.
Услуга подбора мягких контактных линз в оплату Вам не была выставлена.
Очень надеемся, что врач развеяла ваши опасения относительно причин снижения остроты зрения, проведя полноценную диагностику и подобрав очки.