Добрый день! Хочу от всей души поблагодарить врача клиники Альбанову В.И. До нее я была у многих дерматологов, и не только в Москве. Все утверждали, что мое заболевание не лечится и ничего практически нельзя сделать. Но только она назначила лечение, которое существенно улучшило состояние моей кожи. Как жаль, что не все врачи такие профессионалы.
Самый лучший врач в мире. Добрый и отзывчивый человек. Отличный специалист и человек. Разрешила все мои проблемы со здоровьем, проконсультировала и осмотрела мою маму. Помогагает и моим детям поддерживать здоровье. Я очень рада, что есть у нас врачи от бога!
Сегодня 14го ноября, женщина работающая на регистратуре, бэйдж который прикрыт нашейным платком, была не то что не приветлива, а крайне груба, недовольная, и выполняла свою работу с одолжением. Видимо она не очень рада своей работе. Я не узнала нужную мне информацию, так как просто не смогла терпеть такое гадкое отношение к клиентам.
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за обращение в Клинику “Spectra”!
Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в Клинике и для нас очень важна обратная связь от посетителей. Ваша ситуация была разобрана, объяснения от персонала получены. С сотрудниками будут проведены дополнительные тренинги для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Артем
30-10-2017
Делал операцию у Ольги, прижигание подслизистой носа. Все сделала классно, безболезненно, класс. Это единственный врач, который поставил правильный диагноз. Ольга, вы супер! Есть же врачи от Бога!
Сегодня 19 октября 2017 года записалась на приём к Корженкову Петру Юрьевичу (консультация с расшифровкой снимков, по рекомендации), запись на 9 часов утра, приехала заранее, оформилась, в регистратуре попросили подождать, когда врач вызовет, ко мне подошла его "коллега-ассистентка", спросила - дословно: "собираюсь ли я сама идти на приём к доктору?", я ответила: "конечно, да, я приехала конкретно к этому врачу, разве может быть иначе?", врач опоздал на 10 минут, через некоторое время ко мне снова подошла его ассистентка, сказав: "ну что у вас там? давай-те, передам доктору", я несколько обескуражилась таким нетактичным обращением, говорю: "а что доктор меня не пригласит? сам со мной поговорить не хочет?", она в ответ: "он вас вызовет позже", я дала ей диск и направление врача с предполагаемым диагнозом, теперь понимаю, что надо было сразу уходить из этой клиники, но пока осталась - далее на моих глазах в кабинет заводят другого пациента без записи, а время моей записи тикает дальше... "так от нечего делать" приехала посидеть в холле клиники, при этом тут же рядом стойка регистратуры, администраторы даже не интересуются, почему я так и не попала к врачу, наконец-то пациент выходит и остается ждать своё заключение... ко мне опять подходит ассистентка с вопросом: "какой был день цикла во время исследования?", а я и чувствую себя плохо и уже начинаю звереть от этого хамства, что-то ей ответила... время уже 9:50, ко мне обращается администратор с вопросом: "разве я ещё не попала ко врачу?", и это была последняя капля: "не понимаю, что я здесь в принципе делаю, уже почти час сижу в коридоре, получается что этому замечательному доктору Корженкову просто наплевать на меня, хамство и только!
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за обращение в Клинику “Spectra”!
По Вашему обращению получены и разобраны объяснительные от врача, ассистента, администраторов.
Очень часто пациенты путают стандартный прием врача-клинициста (когда идет сбор анамнеза, жалоб и т.д.) и заключение врача-рентгенолога по результатам исследований. В частности доктор Корженков П.Ю., к которому Вы обратились по рекомендации, в первую очередь готовит заключение и после, если у пациента остаются вопросы, делает разъяснения. Непосредственно исследование на компьютерном томографе длится не более 10 минут, а описание может занимать от 30 до 50 минут, в зависимости от сложности исследования. Действительно, доктор опоздал на 10 минут, за что мы приносим извинения, но Ваше заключение в 9-50 было готово. То есть, практически, без задержки. Очень жаль, что Вы отказались его получать, так как кроме Вашего времени, было потрачено и время доктора. В любом случае готовы предоставить Вам заключение на электронную почту, а в случае необходимости – Вы сможете пообщаться с доктором по телефону. Оплату можно произвести через наш сайт.
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за обращение в Клинику “Spectra”!
Мы постоянно работаем над повышением уровня сервиса в Клинике и для нас очень важна обратная связь от посетителей.
Ваша ситуация была разобрана, объяснения от персонала получены. С сотрудниками будут проведены дополнительные тренинги для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
Приносим свои искренние извинения за причиненные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за обращение в Клинику “Spectra”!
По Вашему обращению получены и разобраны объяснительные от врача, ассистента, администраторов.
Очень часто пациенты путают стандартный прием врача-клинициста (когда идет сбор анамнеза, жалоб и т.д.) и заключение врача-рентгенолога по результатам исследований. В частности доктор Корженков П.Ю., к которому Вы обратились по рекомендации, в первую очередь готовит заключение и после, если у пациента остаются вопросы, делает разъяснения. Непосредственно исследование на компьютерном томографе длится не более 10 минут, а описание может занимать от 30 до 50 минут, в зависимости от сложности исследования. Действительно, доктор опоздал на 10 минут, за что мы приносим извинения, но Ваше заключение в 9-50 было готово. То есть, практически, без задержки. Очень жаль, что Вы отказались его получать, так как кроме Вашего времени, было потрачено и время доктора. В любом случае готовы предоставить Вам заключение на электронную почту, а в случае необходимости – Вы сможете пообщаться с доктором по телефону. Оплату можно произвести через наш сайт.
С уважением и надеждой на взаимопонимание,
Администрация Клиники.