Татьяна Вячеславовна отличный специалист. Она очень внимательна подходит к любому вопросу, обязательно учтет ведение вашего прошлого обследования. С этим врачом чувствуешь себя, что в уверенных и профессиональных руках. Объяснит доступным языком проблему, если она есть, и что делать дальше.
Ранее обследование проводила у других специалистов, которые на многое закрывали глаза, говорили, что так бывает у многих. В этой клинике я получила должное к себе внимание и рекомендации. Большое спасибо!
От души хочу сказать слова благодарности врачам и медицинскому персоналу клинике Спектра, Врачу эндоскописту Кутеповой Светлане Юрьевне, Врачу анестезиологу-реаниматологу Уклонскому Александру Николаевичу, за проведенное 23.11.2018г. обследование. Огромное Вам спасибо за высокий профессионализм, за прекрасное знание своего дела, за доброе, чуткое и внимательное отношение к пациентам. Отдельная благодарность моему лечащему врачу Голубковой Ольге Вячеславовне.
Наталья Анатольевна - это тот профессионал, про каких говорят "от Бога", "на своем месте" , "золотые руки", "глаз - алмаз" и тп. Определить на этапе беременности пол, срок, точные размеры и т.п. - это всегда 100% попадание у Натальи Анатольевны. Заметить расширение лоханки почки у ребенка на первом скриннинге беремености (12 недель) - это очень дорогого стоит, это высший пилотаж для врача УЗИ! Благодаря Наталье Анатольевне, мы знали о диагнозе моей девочки еще до рождения и были готовы к операции сразу после рождения, даже место родов определилось благодаря этому (специализированный институт, с отделением хирургии новорожденных). Спасибо Вам огромное, Наталья Анатольевна, за Ваше чуткое отношение, профессионализм и колоссальную внимательность! Дай Вам Бог здоровья трудиться еще долгие и долгие годы!
Восемь лет назад были у него на приеме и не однократно, до и после много было врачей (у жены была онкология и 18 химий), но единственный кто изучил все предоставленные медицинские документы, побеседовал, а после этого назначил препараты. Благодаря ему, мы прожили 3 года с IV стадией, огромное ему спасибо за эти годы.
На редкость приятный, позитивный, профессиональный доктор! Делал гастроскопию с седацией, Александр Николаевич сделал все быстро и эффективно) спасибо!
Лариса Юрьевна,спасибо Вам большое за тот труд и заботу которой Вы одариваете пациентов. Каждая любящая женщина хочет услышать слова «поздравляю,у вас будет ребенок!»,но не у всех это получается легко. Нелегко было и в нашей маленькой семье, и долгожданную фразу мы услышали через несколько лет попыток,ожидания и разочарования. И доктор который сказала эту фразу была именно Лариса Юрьевна) за эти несколько лет пришлось пройти через множество клиник и врачей. Благодаря случаю и рекомендации своей подруги я познакомилась с Ларисой Юрьевной, придя на приём в клинику "Спектра" на Герасима Курина.. Лариса Юрьевна это врач-профессионал,которая покорила своим профессионализмом,деликатностью и вниманием, помогла решить проблемы со здоровьем. Кстати в данной клинике и под пристальным вниманием Ларисы Юрьевны мы с малышкой наблюдались всю беременность. Очень приятный и внимательный коллектив в клинике (особенно девочки на ресепшн и помощница Л.Ю.) Сейчас я также обследуюсь в данной клинике и надеюсь Лариса Юрьевна опять скажет:«поздравляю,у вас будет ребенок!»…всем здоровья и счастья)))
Сегодня с утра позвонила записала ребёнка к ЛОРу на 17:30. Было окно в 16:10 ещё, боялась что можем не успеть. По дороге в школу, позвонила туда, спросила есть ли окно к ЛОРу, если опоздаем на 5 мин, примет ли врач нас? Ответили что да , примет, 5 мини ничего страшного. Говорю что у нас есть запись на 17:30, перепишите Антонову СА, мы придём раньше...
Бежим с ребёнком из школы, подходим к регистратуре, говорю я звонила, просила занять окно на 16:10 к ЛОРу, говорят да, хорошо присаживайтесь вас вызовут... 1 вышел, 2. Зашёл... сидим. Спрашиваю у администратора , может про нас забыли? Она. Нет, у доктора все есть, вызовет... Ждите. В итоге мы прождали и зашли в своё время. А врача и не знала что мы ждём, окно это уже кто то занял (беременная девушка) не удели нельзя было сразу сказать что не удалось перенести, приём будет по вашей записи первоначальной. Давайте быть честнее друг с другом (у всех свои проблемы) мы бы не ждали столько времени, а пришли бы в своё время. Нормально бы покушали, полечили младшего болеющего ребёнка с бабушкой которые нас ждали дома. Впервые у вас сталкиваюсь с таким отношением.
Книгу уже сил не было просить. Пишу тут.
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за обращение в Клинику “Spectra”! Ваша ситуация разобрана, записи телефонных разговоров прослушаны, объяснительная от администратора получена. При первом Вашем звонке 15.05.2018г. в 08.40 Вам было предложено записаться на прием к лор-врачу на 16.10 либо на 17.30. По Вашему желанию запись была произведена на 17.30. При Вашем повторном звонке 15.05.2018 г. в 16.00 Вы уточняли возможность переноса записи на другое время. Администратор подтвердил, что запись возможна только на 16.10. Так как просьбы перенести запись с 17.30 на это время не прозвучало, то на данном этапе возникло недопонимание. Вы сообщили, что с Вашей стороны возможно опоздание на 5 минут. Администратор, приняв данную информацию, предупредил врача о том, что начало приема состоится в 17.35, а не в 17.30. В клинику Вы пришли в 16.14. Администратор сделал пометку о том, что пациент, записанный на 17.30, находится в клинике. Специалисты нашей клиники всегда стараются идти навстречу пациентам и при возможности принимают пациентов, пришедших ранее назначенного времени, как можно быстрее. К сожалению, в 16.30 и 17.00 врач не мог пригласить Вас на прием, так как на это время были записаны другие пациенты. Клиника «Спектра» постоянно стремится к повышению уровня обслуживания пациентов. С администраторами будет проведен тренинг по правилам общения с пациентами. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Хава
04-05-2018
Очень внимательная, спасибо Вам большое !!! Очень хороший доктор !!!
Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за обращение в Клинику “Spectra”!
Ваша ситуация разобрана, записи телефонных разговоров прослушаны, объяснительная от администратора получена.
При первом Вашем звонке 15.05.2018г. в 08.40 Вам было предложено записаться на прием к лор-врачу на 16.10 либо на 17.30. По Вашему желанию запись была произведена на 17.30.
При Вашем повторном звонке 15.05.2018 г. в 16.00 Вы уточняли возможность переноса записи на другое время. Администратор подтвердил, что запись возможна только на 16.10. Так как просьбы перенести запись с 17.30 на это время не прозвучало, то на данном этапе возникло недопонимание.
Вы сообщили, что с Вашей стороны возможно опоздание на 5 минут. Администратор, приняв данную информацию, предупредил врача о том, что начало приема состоится в 17.35, а не в 17.30.
В клинику Вы пришли в 16.14. Администратор сделал пометку о том, что пациент, записанный на 17.30, находится в клинике.
Специалисты нашей клиники всегда стараются идти навстречу пациентам и при возможности принимают пациентов, пришедших ранее назначенного времени, как можно быстрее. К сожалению, в 16.30 и 17.00 врач не мог пригласить Вас на прием, так как на это время были записаны другие пациенты.
Клиника «Спектра» постоянно стремится к повышению уровня обслуживания пациентов. С администраторами будет проведен тренинг по правилам общения с пациентами.
Приносим извинения за причиненные неудобства.